Обрати внимание!
Авторизация



hot
Погода
Поиск по сайту
Опрос
Организовано проведение мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

Просим всех заинтересованных лиц принять участие в опросе. Перейти к опросу >>
Главная Лагеря Паспорт загородного лагеря "ОЗЕРНЫЙ"

ПАСПОРТ ЗАГОРОДНОГО ДЕТСКОГО

argaiv1630

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ЛАГЕРЯ «ОЗЕРНЫЙ»

1.

Детское оздоровительное учреждение

Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Озерный» - структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр внешкольной работы».

2.

Учредитель, юридический адрес, контактный телефон

Управление образования администрации

округа Муром Владимирской области.

г. Муром, ул. Московская, д. 46,

тел 8(49-234) 3-28-89

3.

Расположение (фактический адрес), контактный телефон

Нижегородская область, Навашинский район,

с. Дедово, озеро Свято. тел. 8(831-75) 3-21-31

4.

Путь следования

1. Из города Муром ж /д транспортом «Муром - Навашино», далее от автовокзала г.Навашино на рейсовом автобусе «Навашино - Дедово».

2. Из города Муром от автовокзала на рейсовом автобусе «Муром-Навашино», далее от автовокзала г. Навашино на рейсовом автобусе «Навашино – Дедово».

3. Автомобильным транспортом 33 км.

5.

Год образования

1951 г.

6.

Общая территория лагеря

8,5 га

7.

Режим функционирования

Сезонный, июнь-август

8.

Расчетная вместимость

222 человека

9.

Укомплектованность штата

1. Квалифицированные педагоги (воспитатели, педагоги дополнительного образования):

-воспитатели набираются из школ г. Мурома.

2. Квалифицированные медицинские работники:

-врач-педиатр и медицинская сестра из МУЗ

«Детская поликлиника».

3. Квалифицированные инструктора по физкультуре и плаванию:

- инструктора набираются из школ г. Мурома.

10.

Материально-техническая база

1. Коммуникации

2. Благоустроенность (наличие и достаточность)

3. Характеристика пищеблока

4. Организация купания

5.Медицинский пункт

6. Хозяйственные помещения

7. Инфраструктура для организации досуга

8. Характеристика помещений, наличие оборудования

1. Общий размер земельного участка – 8,5 га

Год ввода в эксплуатацию – 1951г.

Максимальная проектная мощность -222 человека

Кол-во спальных корпусов:

- 6 каменных;

- 1 деревянный

Общежитие для сотрудников – есть

Система отопления помещений – нет

Водопровод – есть

- Система горячего водоснабжения – имеется в: медпункте, столовой, банно-прачечном комплексе, уличных умывальниках, ногомойках

Канализация – септик

Питьевая вода – скважина, станция очистки «Ручеек»

Умывальники – на территории – 5 шт. по 6-ть кранов.

В корпусе №1,3,5,4 – по 4-е раковины у мальчиков и у девочек.

Ногомойки – на территории 4-е по 8 кранов

Сушилка для одежды – есть

Туалеты (количество) – на территории – 16,

в корпусах № 1,3,4,5 – по 6-ть в каждом корпусе

Комната гигиены – есть

Прачечная, кол-во стиральных машин – есть, 2 шт.

- Кол-во обеденных залов – 1

Количество посадочных мест – 240

Отдельные заготовочные помещения:

Варочный цех - есть

Мясной цех – есть

Овощной цех – есть

Хлеборезка – есть

Цех предварительной обработки – есть

Цех готовой продукции - есть

Холодильная камера – есть

Кладовая для сухих продуктов – есть

Кол-во бытовых холодильников – 5 шт.

Моечная – есть

Туалет, душ для персонала – есть

Наличие системы искусственной вентиляции: стационарная приточно-отточная вентиляция

- Естественный водоем – озеро

Пляж – есть

Оборудованная купальня – есть

Навесы от солнца – есть

Душевые кабины – нет

- Кабинет врача – 1

Изолятор – 1

Процедурная – 1

Санузел – 1

Кабинет зубного врача – нет

Кол-во палат для больных – 2

- Душевые (кол-во) – 2-е (для мальчиков и девочек) по 10 леек в каждом отделении

Продовольственный склады – есть

Овощехранилище - есть

Хозяйственный склад для посуды – есть

Вещевой склад – есть

Бельевой склад - есть

Котельная – уголь

Источник водоснабжения – скважина

Гараж для машин – нет

- Клуб – есть, 2-х этажный

Сцена – есть

Техническое оборудование зала – есть

Кинозал – есть на 350 посадочных мест

Помещение для кружков – есть

Костюмерная – есть

Методкабинет – есть

Комната психолога – есть

Радиорубка – есть

Вентиляционная комната - есть

Библиотека – есть

Музейная комната - есть

Футбольная площадка – есть

Волейбольные площадки – есть

Трибуны – нет

Игровые детские площадки – есть

- Средний размер одной комнаты – 29,1 кв.м и 45,9 кв.м

Кол-во мест в одной комнате –7-12

Кол-во комнат для педагогов – 1

Помещение для хранения чемоданов – есть

Наличие отрядных мест – есть

Кровати – одноярусные

Тумбочки – 1 тумбочка на человека

Шкафы платяные – нет

Постельное белье (комплект на человека) –

3 комплекта

Одеяло (кол-во на человека)- 2

Покрывало - 1

11.

Безопасность жизнедеятельности детей

1. Круглосуточная специализированная охрана на территории оздоровительно - образовательного центра «Озерный»:

- ЧОП «Илья Муромец».

2. Наличие на территории лагеря исправных оградительных технических сооружений:

- территория ограждена по всему периметру.

3. Наличие средств пожаротушения:

- огнетушители, естественный водоем, пожарные краны, пожарные щиты, пожарные рукава

4. Наличие автоматизированной системы противопожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре:

- АПС в жилых корпусах, в медицинском блоке, в столовой, в клубе, в жилых корпусах сотрудников, в административном помещении.

5. Наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания:

- имеется.

6. Наличие противопожарного водоснабжения:

- оборудован противопожарный пирс.

7. Оснащение зоны купания:

- наличие спасательного и медицинского постов, спасательных средств, водного ограждения.

8. Страхование детей на период нахождения в лагере:

- предусмотрено

9. Инструктаж по технике безопасности

10. Инструктаж по пожарной безопасности

11. Инструктаж по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий

12. Инструктаж по правилам безопасности на водоеме

13. Инструктаж при проведении массовых мероприятий

14. Инструктаж по правилам поведения в экстремальных ситуациях

15. Инструктаж по электробезопасности

16. Инструктаж по дорожно-транспортной безопасности

17. Наличие пожарной техники -мотопомпа

12.

Организация питания

1. Наличие пищеблока и специально оборудованных мест для приготовления пищи:

- пищеблок оборудован согласно СаНПиН, имеется подводка горячей воды ко всем моечным раковинам;

- имеется обеденный зал на 240 посадочных мест;

- имеются производственные помещения, помещения приема и хранения продуктов, служебно-бытовые помещения.

2. Полноценное 5-разовое диетическое и витаминизированное питание в столовой в

одну смену, утвержденное Роспотребнадзором.

3. Обеспечение качественной питьевой водой.

13.

Услуги, оказываемые детям:

-медицинские услуги

1. Выявление детей, нуждающихся в неотложной медицинской помощи.

2. Оказание медицинской помощи

3. Доставка детей в случае необходимости в стационарное медицинское учреждение

4. Проведение динамического наблюдения за состоянием здоровья детей

5. Организация и проведение консультаций и бесед по вопросам здорового образа жизни.

6. Санитарно-просветительская работа

7. Проведение лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

8. Индивидуальная работа с детьми, направленная на предупреждение вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курения, токсикомания).

9. Проведение мероприятий по профилактике травматизма.

-образовательные услуги

1.Наименование и направленность программы работы с детьми:

- на каждую смену выбирается тема, по которой разрабатываются отрядные и общелагерные мероприятия.

2. Организация деятельности кружков

3. Проведение конкурсов знаний, выставок художественного творчества

4. Организация работы по патриотическому, нравственному, эстетическому, экологическому воспитанию детей, их интеллектуальному развитию и развитию их творческих способностей.

5. Организация различных форм общественно полезного целесообразного труда детей, включая самообслуживание.

- психологические услуги

1. Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье, проведение индивидуальной воспитательно- профилактической работы с «трудными» детьми.

2. Психологическая коррекция поведения детей для преодоления или ослабления возникающих нарушений в их общении с окружающими, искажений в психике.

3. Психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания.

4. Психологическое консультирование детей по налаживанию и поддержанию их межличностных взаимоотношений.

- услуги по организации культурно-досуговой деятельности

1. Демонстрация художественных кинофильмов, видеофильмов, мультфильмов, разрешенных к показу для детей данного возраста.

2. Организация просмотра спектаклей театров, цирка и других творческих коллективов.

3. Организация работы дискотеки, проведение танцевальных вечеров, концертов художественной самодеятельности.

4. Работа кружков по интересам:

- творческое направление: песни, танцы, театральные постановки, участие в самодеятельных концертах и конкурсах.

Художественно-прикладное мастерство – рисование, изготовление изделий из природного материала, бумаги, бисероплетение, роспись по гипсу, витражная роспись, судомоделирование.

5. Обеспечение детей книгами, журналами, настольными играми с учетом их возраста, пола, запросов.

6. Посещение детей родителями, родственниками

7. Внутриотрядные мероприятия

8. Общелагерные мероприятия

- услуги в сфере физической культуры и спорта

1. Организация утренней гимнастики.

2. Проведение занятий по общей физической подготовке.

3. Предоставление спортивных площадок, спортивного инвентаря для проведения спортивных мероприятий.

4. Организация купания детей, закаливающих процедур.

5. Организация и проведение спортивных праздников, игр, и других мероприятий.

6. Организация помощи по содержанию в надлежащем порядке спортивной обуви и одежды.

7.Организация и проведение занятий по футболу, волейболу (старший возраст), пионерболу (младший возраст), баскетболу, шашками, шахматами, теннису, плаванию.

-транспортные услуги

1. Обеспечение транспортной перевозкой детей в лагерь и обратно домой.

2. Доставка детей в медицинские учреждения

(в случае необходимости).

3. Обеспечение транспортных перевозок детей на экскурсии, и другие проводимые учреждением мероприятия в сопровождении работников лагеря.

14.

Перспективы развития материальной базы

Укрепление и развитие материально-технической базы – создание более комфортабельных условий для отдыха и оздоровления детей путем проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений:

-приобретение пекарского шкафа;

-приобретение настенных конвекторов в жилые корпуса;

-замена оконных блоков в жилых корпусах;

-ремонт мягкой кровли жилых корпусов, складских помещений, медпункта;

-приобретение кроватей для педагогического персонала;

-капитальный ремонт туалетных и умывальных комнат в корпусах № 3,4,5;

-капитальный ремонт уличного умывальника и ногомойки около корпуса №6;

-приобретение зеркал в фойе корпусов;

-приобретение шкафов;

-приобретение сценических костюмов;

-приобретение кресел в зал клуба;

-приобретение нового медицинского оборудования;

-приобретение картофелечистки;

-приобретение новых стульев в жилые корпуса;

-приобретение складных теннисных столов;

-приобретение световой аппаратуры в клуб;

-приобретение биотуалетов на пляж.

15.

Информация для родителей

Необходимые документы:

1. Путевка.

2. Медицинская справка (форма о79-У).

Медицинская справка оформляется у участкового врача-педиатра по месту жительства с обязательным указанием профилактических прививок; перенесенные инфекционные заболевания; педикулез – его наличие или отсутствие; контакты с инфекционными больными; соскоб на энтербиоз.

Перечень вещей:

- куртку, головной убор;

-обувь и теплый свитер на случай холодной погоды;

-обувь для занятия спортом;

- кожаную обувь;

-нижнее белье в достаточном количестве;

- пижама или ночная рубашка;

- заколки для волос;

-футболки, шорты;

- обувь: тапки домашние, сандалии, сланцы, резиновые сапоги.

- полотенце (банное)

- средство личной гигиены: мыло, мочалка, зубная щетка, зубная паста, расческа, шампунь.

- сумка или чемодан для вещей с указанием фамилии ребенка.

Примечание: просьба- не давать с собой деньги, и ценные вещи (сотовые телефоны, плееры, магнитофон, ноутбуки), за сохранность денег и этих вещей администрация лагеря ответственности не несет.

Начальник лагеря «Озерный» - Юкачева  Людмила  Юрьевна

контактный телефон - 8 930 741 24 63